Это можно сделать в 30 раз дешевле, чем у ОД, уверяют автомобилисты.
В сети рассказали, как можно дёшево починить потёкшую трубку ГУР Renault Duster. В сообществе для владельцев «Дастеров» один автомобилист написал, что столкнулся данной проблемой – трубка оказалась «вся в соплях». Также он спросил, насколько сложно произвести её замену самостоятельно.
В ответ ему посоветовали отнести трубку ГУР в центр по ремонту гидравлических систем – ремонт обойдётся в пять раз дешевле, чем у ОД, а сделают всё по высшему разряду. Также рассказали, как правильно снять трубку. Необходимо поднять на домкрате оба передних колеса, залить жидкость в бачок и прокрутить колёса от упора до упора. После пяти оборотов необходимо завести «Дастер» и проделать то же самое с включённым мотором. Проверять уровень жидкости после каждого оборота.
Ещё один владелец Renault Duster рассказал, как ему удалось починить трубку ГУР без ОД. Он уверяет, что замена обошлась ему не в 5, а в 30 раз дешевле, чем запрашивали «официалы». «Дилер предложил замену - 20 000 р., в итоге отремонтировал за 700 р», – пишет он.
Нашёлся ещё один автомобилист, устранивший проблему за 1 500 рублей. «Снял трубку, отвёз в ремонт рукава высокого давления, вырезал всё алюминиевое, обошлось в 1500р, сам снял, сам поставил, прокачал систему, третий год езжу, всё в порядке».
Отмечается, что самая дешёвая новая трубка ГУР для Renault Duster стоит 11 600 рублей, не оригинал – 7 700. Поэтому в сети пришли к выводу, что проще отвезти её на ремонт в специализированные центры по гидравлике.