Обзорщик оценил одну из самых старых и опытных «Вест».
LADA Vesta 2016 года выпуска используется в качестве служебного автомобиля одной из компаний. Блогер Руслан Бекоев снял обзор этого автомобиля после 561 000 км пробега. Начал осмотр он с салона.
Руль «Весты» стёртый в ноль – текстура присутствует лишь в нескольких местах. Водительское сиденье находится не в лучшем состоянии – если сидушка ещё более-менее держит форму, то спинка уже пошла бугром. Пассажирское переднее кресло находится практически в идеальном состоянии. Также стёрлись рычаг КПП LADA Vesta и дверные карты. Форма задних сидений осталась прежней, разве что разлезлись чехлы.
Далее блогер заглянул под капот седана и рассказал о проблемах, с которыми автомобиль заезжал на сервис. Отмечается, что каждые 10 000 км пробега в 1,6-литровом двигателе «Весты» меняли масло. При пробеге в 104 000 км была произведена первая замена ремня ГРМ. Далее его меняли каждые 60 000 км. Ремонт двигателя произошёл при пробеге в 40 000 км. К тому времени уже наблюдался «масложор», но причина ремонта была другая – в авто залили некачественное топливо, из-за чего сгорели клапана. К слову, «кормят» LADA Vesta 92-м бензином. Также в седане два раза менялся диск сцепления и выжимной подшипник. Само собой, менялись втулки стилизатора и тормозные колодки.
Далее блогер рассказал об оптике LADA Vesta. Часто с увеличением пробега фары автомобилей начинают мутнеть, но с «Вестой» в этом плане всё довольно хорошо – наблюдаются незначительные помутнения, но сама зона освещения нормальная. На кузове есть несколько потёртостей, но явной ржавчины не обнаружено. Коррозии не оказалось и под днищем – блогер увидел там лишь несколько масляных подтёков.
Состояние LADA Vesta с таким огромным пробегом поразило блогера – он признался, что ожидал увидеть «труп». Комментаторы были не менее удивлены «Вестой».