Мифы о Toyota Land Cruiser 200 развенчал эксперт

07.05.2019 20:13
Мифы о Toyota Land Cruiser 200 развенчал эксперт

Существует немало стереотипов о легендарном японском внедорожнике касательно его клиренса, подвески и трансмиссии. Самые популярные из них развенчал блогер.

Многие считают, что у версии Toyota Land Cruiser 200 Executive, получившей пневмоподвеску, можно отрегулировать клиренс. Как подчеркнул автор канала «Заводной апельсин», в данном случае действительно можно настроить высоту кузова, но расстояние от земли до самой нижней точки машины – редуктора неразрезного заднего моста – останется неизменным. Так, дорожный просвет «Крузака» всегда будет составлять паспортные 225 мм, а гидропневматическая подвеска помогает увеличить углы въезда или повысить устойчивость авто.

Следующим мифом о Toyota Land Cruiser 200 является представление о том, что его полноприводная трансмиссия ничем не отличается от той, что в Prado. Однако в действительности есть несколько важных нюансов. У «Прадика» предусмотрены принудительные блокировки центрального дифференциала и задней оси. В свою очередь «Двухсотый» получил только центральную блокировку, зато он может похвастаться системой OTA, которая отсутствует у младшего «собрата».

Мифы о Toyota Land Cruiser 200 развенчал эксперт

Именно с этим дорожным ассистентом связано следующее заблуждение. Считается, что Land Cruiser 200 – неповоротливый автомобиль, но OTA позволяет ему практически разворачиваться на месте за счёт того, что дозировано притормаживает задние колёса.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Вниманию посетителей! Мы временно отключили возможность комментирования новостей в связи с частыми призывами к противоправным действиям и насилию со стороны некоторых посетителей. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, редакция "Моя Империя".

Последние новости