Но путь к экономии от перехода на газ сопровождался неприятными нюансами, вызванными некомпетентностью установщиков ГБО.
Автор Youtube-канала Pa Kh сообщил, что эксплуатирует LADA Vesta SW Cross на газе уже два месяца. Газобалонное оборудование он выбрал китайское, но работает оно пока без нареканий. 42-литровый баллон установили в соответствующую нишу вместо «запаски». Владелец отметил, что можно было бы поставить и 53-литровый, но тогда он бы приподнимался над уровнем пола багажника. За установку ГБО на «Весту СВ кросс» он заплатил 25 тысяч рублей, а за оформление в ГИБДД – 5 тысяч.
Однако работой сервиса, куда владелец «Весты» обратился за ГБО, он остался разочарован. Вскоре после установки начала течь заправочная трубка, которую пришлось менять полностью. Затем понадобилось повторно регулировать пропановый редуктор. А дальше выяснилось, что у сбросного клапана под капотом отрезали поплавок, что могло спровоцировать выброс горючего и взрыв. Поэтому он посоветовал с умом подходить к выбору специалистов по установке ГБО.
Экономией финансовых средств владелец LADA Vesta SW Cross остался доволен. Расход газа теперь почти равен расходу бензина, но с учетом разницы в их стоимости это все равно требует вполовину меньше трат. «Проезд дешевеет практически вдвое», – отметил он, но добавил, что быстро окупить стоимость ГБО получится только тем водителям, которые проезжают от 20 тысяч км в год.
В комментариях приятно удивились стоимости мероприятия: «Оформление ГБО за 5000 – это вообще даром», «За 30к это недорого», – пишут пользователи.