«Возмущению нет предела»: Как сервисы наживаются на проблеме с ГРМ SsangYong Actyon – рассказал механик

07.05.2019 10:05
«Возмущению нет предела»: Как сервисы наживаются на проблеме с ГРМ SsangYong Actyon – рассказал механик

Для владельцев корейского внедорожника это больная тема.

Автор канала «Механик» на YouTube рассказал, как как сервисы наживаются на проблеме с ГРМ SsangYong Actyon. К нему на диагностику приехал корейский внедорожник. Больше года назад данный автомобиль проходил диагностику в одном из сервисов. Она обошлась автовладельцу в 3 380 рублей, а в рамках её почему-то надо было поменять сальник коленчатого вала.

Также на СТО указали в рекомендациях провести замену цепи ГРМ, поскольку она «растянулась на половину звена». Блогер подчеркнул, что с момента этой диагностики прошло более года, и SsangYong New Actyon без проблем проехал за это время 18 000 километров.

Проверив состояние цепи ГРМ, механик выдал своё экспертное заключение: вылет плунжера оригинального натяжителя составляет 13,5 мм. А это говорит о том, что цепь не требует замены.

Он посоветовал всем владельцам SsangYong Actyon не вестись на поводу недобросовестных мастеров и самостоятельно проверять запчасти. Даже если автомобилист не понимает в этом, стоит попросить механиков объяснить, почему машине нужно заменить ту или иную деталь.

«Возмущению нет предела»: Как сервисы наживаются на проблеме с ГРМ SsangYong Actyon – рассказал механик

«Если в сервисе утверждают, что вам поставят цепь, которая больше никогда не будет тянуться – сразу говорю – вам обманывают. Таких цепей не существует», – добавил блогер.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Вниманию посетителей! Мы временно отключили возможность комментирования новостей в связи с частыми призывами к противоправным действиям и насилию со стороны некоторых посетителей. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, редакция "Моя Империя".

Последние новости