И говорили президенты всего лишь час, и звонок Трампа – это большое одолжение Путину, ведь его «милостиво» выпустили из изоляции, считают политологи «незалежной».
Накануне состоялся телефонный разговор президентов России и США – Владимира Путина и Дональда Трампа. Сами участники беседы оценили ее как конструктивную. Более того, американский лидер заявил, что предпочитает дружить и с Россией, и с Китаем.
Однако не все приняли резюме от господина Трампа за чистую монету. В частности, в истинном отношении американского лидера к проведенному разговору усомнились украинские эксперты. Как выяснилось из поста в соцсети Facebook одного из политологов «незалежной» Алексея Минакова, Россия должна воспринимать звонок Трампа, как щедрый аванс. В своем «анализе» Минаков и его сторонники сознательно принижают важность разговора Трампа с Путиным, ведь в противном случае им придется признать, что Вашингтон готов пожертвовать Украиной, дабы снискать уважение с более сильным игроком, которым является Москва.
В частности, эксперт заявил, что переговоры между лидерами США и РФ длились меньше часа. При этом, он ссылается на пресс-секретаря Белого дома. В то же время в России указали продолжительность в полтора часа. Косвенно на правоту Дмитрия Пескова указывает то обстоятельство, что сам Трамп назвал беседу долгой.
Минаков заявил, что звонок Трампа – это «милость», оказанная России, ведь американский лидер дал понять, что Путин уже не в изоляции. Однако вся продуктивность разговора, заявленная Трампом – всего лишь иллюзия. И даже если не брать во внимание дипломатическое лицемерие, на котором зиждется политика, то дружба с Путиным может стоить Трампу президентства. Если верить замечаниям украинских политологов, американские функционеры вовсе не рады тому, что Трамп пропустил мимо ушей смех Путина над докладом спецпрокурора Мюллера о вмешательстве России в американские выборы. Очевидно, хозяин Белого дома должен был вознегодовать. Эксперты заключили, что звонок Трампа просто потешил самолюбие Путина, а в остальном оказался пустышкой. И все разговоры о послаблении торговых санкций, невмешательстве в дела Венесуэлы, сотрудничестве с КНДР – так и останутся разговорами.