Как оказалось, достоинств у самодельной доработки «Патрика» не так уж и много, в то время как недостатков – целая масса.
Один из владельцев УАЗ «Патриот» в сообществе «ВКонтакте», посвященном данному внедорожнику, решил поинтересоваться, есть ли резон удалять стабилизатор поперечной устойчивости на его автомобиле: «Хочется улучшить проходимость, но и слышал, что по трассе он едет хуже после этого».
Комментаторы в сети подтвердили опасения водителя и уточнили, что плюсы и минусы удаления стабилизатора УАЗ «Патриот» отнюдь не равнозначны, ведь из достоинств данной затеи – лишь сомнительное увеличение проходимости и прибавка хода подвески по диагональному вывешиванию сантиметров на 5-10: «Ну если важны такие значения – то можно убирать!».
А вот недостатки УАЗ «Патриот» после внесения такой модификации будут куда серьёзнее. В первую очередь, при ежедневном использовании автомобиля высока вероятность ухудшения управляемости вплоть до того, что корму «Патрика» начнёт сильно болтать при высоких скоростях: «Будет расхлябанность на трассе».
Один из автомобилистов напомнил, что стабилизатор необходим для уменьшения боковых кренов на поворотах, а это значит, что маневренность УАЗ «Патриот», особенно на высоких скоростях – также заметно упадёт. Подводя итоги своим рекомендациям, российские автолюбители пришли к выводу, что удалять стабилизатор можно, но только в том случае, если планируется ежедневное использование «Патрика» по серьезному бездорожью.