Французский кроссовер с дизелем превосходит по многим параметрам бензиновую версию, говорит блогер.
Ни для кого не секрет, что в России каждый пятый купленный Renault Duster обладает дизельным мотором. Ведущий канала «Часовщик» на YouTube рассказал, почему стоит приобрести «Дастер», работающий на «тяжелом» топливе.
Интересно, что Renault Duster вошел в ТОП-5 самых популярных дизельных автомобилей мира, расположившись на третьей позиции и уступив Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport. Стоимость дизельного «Дастера» в России составляет 1 061 990 рублей. На 100 км французский кроссовер, работающий на «тяжелом» топливе, расходует 5,3 литра на 100 км. Если же умножить затраты горючего на стоимость одного литра топлива, то можно увидеть, что дизельный «Дастер» экономнее бензиновой версии на 100 рублей, что говорит о том, что сумма, затраченная на ДТ, окупится через 76 000 км.
Продолжение...
По его словам, в один прекрасный момент зажигание на его автомобиле попросту перестало включаться.
При этом дизель Renault Duster очень чувствителен к качеству солярки, но и бензиновый двигатель для тоже не стоит заправлять непроверенным топливом. Помимо того, блогер отметил, что дизельный «Дастер» демонстрирует лучшую динамику, чем бензиновая версия – в городе первый максимальной мощности может достигнуть на низких оборотах.
Также благодаря низкому расходу топлива дизельный «Дастер» выгодно покупать тем, кто любит путешествия или автолюбителям, рассматривающим покупку машины с большим пробегом.
Блогер отметил, что его дизельный Renault Duster очень хорошо себя зарекомендовал и он очень рад тому, что приобрел именно его. «Всегда работает хорошо», - восхищается автовладелец.