Споры вызвал 2,7-литровый мотор, который многие посчитали слишком слабым.
Ни для кого не секрет, что главной целью установки ГБО на автомобиль является экономия на топливе. Однако, если некоторым автомобилям это не сильно навредит, то для других последствия эксплуатации на газе могут оказаться фатальными.
Один из автомобилистов в социальной сети «ВКонтакте» спросил совета «прадоводов», какое ГБО лучше установить на Toyota Land Cruiser Prado 120 с 2,7-литровым двигателем. Его интересовал производитель оборудования, характеристики редуктора, форсунок и гибкость настройки ЭБУ. Однако многие пользователи посчитали перевод на газ «Прадика» с таким мотором плохой идеей и обсудили целесообразность этого в комментариях.
Один из владельцев Toyota LC Prado написал, что сам ездит на газе, но у него 4-литровый двигатель, а с 2,7-литровым рисковать не стоит: «Слабоват он для ГБО». Другой автомобилист рассказал, как его знакомый так уничтожил мотор: «Поставил в качестве экономии газ. У официалов, всё как положено. Через полгода повалил белый дым, ещё через три месяца – чёрный. Двигатель убил». Некоторые пользователи сети считают, что ГБО лучше не ставить, поскольку оно «убивает» двигатель, который и так слишком слаб для 2-тонного внедорожника: «Не можешь кормить коня – продай!».
Однако нашлись и те, кто успешно эксплуатирует газовый Toyota Land Cruiser Prado. Один из них написал, что поставил на свой «Прадик» с 2,7-литровым мотором ГБО LPG Tech четвёртого поколения. «Всё чётко работает, за 30 000 пробега проблем не было», – уверяет автомобилист. Было ещё несколько положительных отзывов от владельцев «Прадиков» с ГБО RX300, STAG и BRC – автомобилисты вполне довольными своими внедорожниками.
Если владелец Toyota LC Prado всё же решится установить ГБО, пользователи посоветовали найти хорошее оборудование с большим количеством настроек и возможностью принудительно завестись на газе – вдруг что-то случится с бензонасосом.