Благодаря более «европейскому» дизайну корейский автомобиль стал «на голову выше» японских машин, уверен обзорщик.
На момент своего дебюта Hyundai Santa Fe подвергался критике в основном только из-за типичного азиатского дизайна. Однако с выходом второй генерации кроссовер приобрёл более «европейскую» внешность. По мнению автоэксперта, снимающего обзоры на канал K.D, это лучший кроссовер с пробегом.
Автомобиль покорил блогера качественными материалами отделки в салоне и богатым оснащением. Так, декоративные вставки, имитирующие дерево, выглядят лучше, чем в японских машинах. Ещё в 2011 году Santa Fe мог похвастаться опцией складывания зеркал, а вот у Toyota Camry 2018 года она отсутствует.
Тот факт, что модель создавалась в первую очередь для американского рынка, выдаёт наличие возможности подключить iPad и двухуровневый подлокотник с охлаждением нижнего бокса. На заднем ряду сидений очень просторно, но багажник модели мог бы быть больше. Кроме того, Hyundai Santa Fe получил пять звёзд по итогам краш-тестов Euro NCAP.
Отметим, что блогер тестировал 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 200 лошадиных сил. Единственной претензией к этому агрегату стала его слишком шумная работа. Что касается подвески, она жестковата, зато автомобиль отлично держится на прямой дороге.