По мнению комментаторов, для улучшения показателей «Шнивы» будет достаточно обычного чип-тюнинга.
В сообществе «шнивоводов» в соцсети «ВКонтакте» автолюбители обсудили, стоит ли удалять катализатор в Chevrolet Niva, или же ей хватит обычной прошивки «мозгов». По словам одного водителя, он провёл для своего внедорожника 2009 года выпуска чип-тюнинг под «Евро 2», и поведение машины приятно изменилось: «Едет бодрее и тише, не греется в пробке. Есть ли смысл теперь ставить пламегаситель?».
Продолжение...
За четыре года LADA Kalina успела «пробежать» 60 000 км без единой поломки, поэтому владелец решил дать пищу для размышлений противникам «АвтоВАЗ».
Автомобилисты согласились с тем, что после «перепрошивки» Chevrolet Niva действительно становится ощутимо бодрее, однако при этом удалять катализатор, если с ним всё в порядке, определенно не стоит. Как объяснили водители, даже при внушительном пробеге, в случае адекватного ухода, «каталик» может оставаться чистым, потому его замена на пламегаситель не даст никаких результатов.
«Я прошил, но не удалял. На 140 000 км смотрел – он чистейший», «Только вони карбюраторной добавится после удаления», «10 лет с ним езжу и всё устраивает», – рассказали комментаторы, уточнив при этом, что удалить катализатор на Chevrolet Niva можно лишь тогда, когда он уже забит «в хлам» и не может адекватно функционировать.