Российский седан еще с завода обладает достаточной прочностью и устойчивостью к коррозии, утверждает блогер.
Достаточно большое количество россиян критикуют LADA Vesta из-за её некачественной сборки и множества проблем. Блогер с канала «Сторож Дивана» на YouTube развеял основные мифы про «АвтоВАЗ», касающиеся производства отечественного седана.
Интересно, что многие ставят под сомнение наличие оцинкованного кузова на LADA Vesta, но эксперт отметил, что на машины от «АвтоВАЗ» такие кузова ставятся, начиная с выпуска ВАЗ-2108. «Веста», а также LADA XRAY получили оцинкованные внешние панели кузова – сначала на кузов седана наносят цинк, затем два слоя грунта, краску и лак.
LADA Vesta в заводских условиях тестируется в камере сгорания, чтобы проверить прочность материала, из которого изготовлен кузов «Весты». Фирменное покрытие LADA Vesta довольно неплохое и его должно хватить для обычного использования, но для более длительной эксплуатации кузов «Весты» необходимо покрыть антикором после 4 лет пользования.
Стоит сказать, что конструкция кузова «Весты» выполнена из очень крепких и толстых стальных элементов, которые позволили российскому седану выиграть краш-тест. «Не бойтесь покупать Весту», – призывает эксперт.