Он поделился обзором 150-го «Прадика» и рассказал, стоит ли переплачивать за 200-й.
Вместительность, надёжность и проходимость – этими тремя словами описал самый первый Toyota Land Cruiser Prado 150 блогер с канала SecretcaR Channel. На обзор к нему попал внедорожник в самой бедной комплектации, и блогер решил выяснить, так ли хорош «Прадик» на минималочках.
Автомобиль оснащён 2,7-литровым бензиновым двигателем отдачей в 163 лошадиные силы. Блогер отметил, что мощности, в принципе, хватает для езды по городу, но автомобилю довольно сложно при обгоне. В таких случаях приходится выжимать педаль в пол, от чего нехорошо как самому мотору, так и водителю (жалко машину).
Несмотря на не самую хорошую динамику, 2,7-литровый движок надёжен. Также блогер подчеркнул, что не стоит делать из Toyota Land Cruiser Prado гоночную машину, ведь это внедорожник, который лучше всего раскрывает свои возможности не на трассе, а как раз-таки в труднопроходимых местах.
Продолжение...
Они рассказали, кому подойдёт этот автомобиль.
Сильной стороной «Прадика» на минималочках является то, что он идеально подходит для путешествий – автомобиль очень вместительный и имеет все функции, которые необходимы в дороге. Помимо огромного багажника, обзорщик обратил внимание на рейлинги, которые дают возможность перевозить дополнительные грузы.
Галогеновые фары Toyota Land Cruiser Prado 150 на неосвещённой дороге более чем справляются со своей функцией. Также похвалил обзорщик дальний свет внедорожника: «Ослепляет ваше желание купить эту машину ещё больше!».
Блогер отметил, что «Крузак» даже в самой «нищенской» комплектации имеет полный привод, блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу. Он считает, что всех этих достоинств Toyota Land Cruiser Prado 150 вполне хватает для комфортной эксплуатации, поэтому за 200-й переплачивать не стоит.