Японский кроссовер с дизелем славится своей надежностью, но его проблемы не являются веским основанием для отказа от его покупки.
Обладание дизельной версией популярного Toyota RAV4 может доставить ряд неприятностей. Эксперт с канала «Авто Стронг-М» на YouTube раскрыл проблемы японского кроссовера на «тяжелом» топливе и подробно о них рассказал.
Под капотом дизельного Toyota RAV4 размещается 2-литровый турбомотор Toyota D-4D (1CD-FTV) объемом 2,0 литра с отдачей 116 лошадиных сил. Эксперт отметил, что этот двигатель достаточно прост и надежен, но это не означает, что у него не могут быть неприятные «сюрпризы». «Такое иногда случается, чудес не бывает», - сообщил блогер.
Toyota RAV4 обладает дизельным двигателем с топливной аппаратурой Common Rail, созданный специалистами Denso – этот узел своими силами никак нельзя отремонтировать, а новые запчасти для этой системы обойдутся очень дорого. Также распространенной проблемой «Рава» блогер назвал износ стартера, из-за чего очень плохо работает двигатель. Перетирание проводов на датчике впускного коллектора тоже является неисправностью, но она встречается крайне редко. Еще одной неполадкой считается клапан EGR, из-за чего Toyota RAV4 дымит или вибрирует.
Мотор на дизельном Toyota RAV4 оснастили турбиной, отличающейся надежностью, но она выходит из строя из-за некачественного масла и больших пробегов. Также со временем изнашиваются сальники, что приводит к утечке масла и запотеванию клапанной крышки. Частый износ форсунок топливной системы приводит к невозможности горячего запуска японского кроссовера, работающего на «тяжелом» топливе.