В один прекрасный день на его внедорожнике попросту перестало включаться зажигание.
О своей проблеме он рассказал в сообществе «уазоводов» соцсети «ВКонтакте», пожаловавшись, что купил свой УАЗ «Хантер» совсем недавно и в первое время все было более-менее неплохо: никакой особой головной боли, со своими задачами внедорожник справлялся исправно. Но пару дней назад автомобилист заметил, что никак не может завести свою машину.
Водителю не помогли никакие ухищрения: он поменял катушку и проверил систему мультиметром – никаких дефектов, ток от катушки исправно шёл к центральному бронепроводу. «Когда проворачиваю стартер – почему-то не бьёт током по массе, хоть и стоит контактная система зажигания. Ищу искру как нефть уже», – разочарованно рассказал владелец проблемного УАЗ «Хантер».
Комментаторы в сети предположили, что есть целый ряд возможных причин, почему внедорожник может не заводиться. Первая из них – проблемы с коммутатором или вариатором. Также могли перегореть свечные провода, однако водитель «Хантера» заявил, что с ними проблем нет, некоторое время назад они были заменены.
В итоге автолюбитель нашел способ, как всё исправить, однако уточнил, что не рекомендует его всем владельцам УАЗ «Патриот», ввиду его опасности: «Всё, заработало. Психанул и стукнул молотком по трамблеру. Работае теперь, как швейцарские часики!».