Обзорщик убеждён в том, что российский внедорожник имеет массу преимуществ перед новомодным японским SUV.
Из плюсов Suzuki Jimny блогер Андрей Лапочкин может выделить исключительно внешний вид, да и то – по современным меркам, считает блогер, «японец» выглядит уж очень эксцентрично, и некоторые водители наверняка смогут смело заявить, что лаконичный классический дизайн LADA 4x4 нравится им куда больше.
Наличие рамы и неразрезного моста Suzuki Jimny автомобилист так и вовсе считает недостатком данной машины, поскольку при своих довольно скоромный габаритах, конструкция японского внедорожника вовсе не требовала такой массивной рамы и могла бы ограничиться плоским редуктором вместо переднего моста: «Мост – якорь для бездорожья!».
Плоский редуктор есть у LADA 4x4, и именно благодаря ему «Нива» с такой уверенностью может проскальзывать по самым трудным участкам дороги, демонстрируя отличную проходимость при своих незначительных габаритах. Также водитель считает, что благодаря редуктору создаётся небольшой дополнительный клиренс, который может стать хорошим подспорьем для езды по крупным камням.
Помимо этого, LADA 4x4 лучше Suzuki Jimny ещё и тем, что имеет жесткий несущий кузов, позволяющий загрузить внутреннее пространство салона под завязку, в то время как маленький рамный «японец» этого сделать не позволит: «Рама и мосты – это всё понты! Нива и без них все выдерживает, не ломается, и по бездорожью ездит без проблем».