Владелец LADA Granta поделился годичным опытом эксплуатации и рассказал, почему он не рассчитывает долго пользоваться этим автомобилем.
Блогер Евгений Субботин расспросил своего друга о LADA Granta, которую тот приобрел год назад и уже отъездил на ней около 9 тысяч км. Тот рассказал, что с серьезными поломками ему столкнуться не пришлось и больших финансовых затрат машина у него не потребовала. После 1000 км пробега он по своей инициативе заменил тормозные колодки, потому что они начали «свистеть», выполнил тонировку стекол и поставил более широкие брызговики. Салон за весь пробег ничуть не испортился и выглядит отлично.
ТО у дилера владелец LADA Granta проходить перестал, поскольку залитое там масло после 2000 км стало черным. Чуть позже начал издавать гул выжимной подшипник, но автора это не слишком беспокоит. Появилась и ржавчина – «больным» местом оказались хомуты на баке, которые «порыжели» в местах сварки.
Как рассказал водитель, на «Гранте» он часто катается по трассе, и на большой скорости вроде 140 км/ч автомобиль приходится буквально «ловить», что ему не очень нравится. Зато небольшой расход бензина владельца порадовал – не больше 8 литров на сотню км.
При этом владелец честно сказал, что взял «Гранту» на 3 года, а потом собирается приобрести автомобиль получше, особенно учитывая перечисленные недостатки. Но жаловаться особо не на что, так как много ждать от машины за 460 тысяч рублей не приходится.
Комментаторов возмутил тот факт, что автор пытается «гонять» на подобном автомобиле и не доволен результатом: «Зачем на «Гранте» 140 летать?», «Ты дурак? За 140 км/ч ему не нравится, как «Гранта» себя ведет, откуда вы беретесь», – пишут пользователи. «Лада Гранта самый бюджетный автомобиль, чего к нему придираться», – добавил другой.