Популярный блогер решил выяснить, можно ли называть спецверсию Renault Duster Adventure внедорожником и стоит ли он потраченных на него 1,3 млн рублей – в итоге автомобиль его разочаровал.
Ведущий канала ASATA channel отметил, что отличие версии Adventure от стандартного Renault Duster заключается лишь в добавлении черных пластиковых накладок на крылья и двери, черных рейлингов и так же выкрашенных в черный дисков. Немного видоизменились фары. «В нем нет ничего нового! Нет глубокой доработки», – возмутился блогер. Больше всего его разозлило наличие барабанных тормозов вместо дисковых: «За 1,3 млн рублей вы получаете технологии 80-х годов», – рассердился он.
Так же дело обстоит и с моторной линейкой: с 2012-го года она у «Дастера» представлена 1,5-литровым дизелем, 1,6-литровым и 2-литровым бензомоторами. Никаких внедорожных характеристик, по словам обзорщика, у Duster Adventure нет, поэтому правильно называть его универсалом повышенной проходимости. «Это тот же самый Рено Логан, только с новым кузовом и подключаемым полным приводом», – заявил блогер. Он рассказал, что на этом «Дастере» стоит электромагнитная муфта, которая не выдерживает больших нагрузок и отключается, а также не дает ездить на скорости выше 80 км/ч.
Неравномерные зазоры, некачественный уплотнитель, дребезжащие дверные ручки, «дубовый» пластик в салоне – с каждой новой минутой обзора ведущий находил все больше недостатков у Renault Duster Adventure. Он сообщил, что этот автомобиль выпускается на заводах в России и, вероятно, поэтому отличается таким ужасным качеством сборки: «Тут даже дефлекторы стоят от «Гранты», – заметил блогер.
Испытав «Дастер» в поле, обзорщик выяснил, что «покорять вершины и месить грязь» он не сможет, а вот в городе однозначно пригодится. Самый оптимальный и экономичный вариант эксплуатации – это езда в режиме Auto. Он подытожил, что в машине на самом деле больше плюсов, чем минусов, но не для стоимости в 1,3 миллиона, что портит все впечатление.