Владелец LADA Vesta SW рассказал о некоторых «косяках» «Весты» и в версии SW, и седана, и показал, как их исправить самостоятельно.
Блогер Валерий Валов, владелец «Весты» в кузове седан, пообщался с другом, который пользуется Vesta SW. Тот рассказал, что штатные брызговики на всех «Вестах» слабо защищают колесные арки и пороги автомобиля от грязи и пескоструя. Поэтому он рекомендовал всем владельцам этих автомобилей заменить «родные» брызговики на заказные, пошире и крупнее в размере.
Также автолюбитель отметил, что арки и пороги – это в принципе «больное» место у LADA Vesta, потому за ними стоит ухаживать дополнительно, обклеив «бронепленкой». Сам он также затянул пленкой передние фары «Весты СВ» и планирует сделать то же самое с боковыми частями капота и небольшим участком крыши сразу над лобовым стеклом. А на пороги, по его мнению, желательно поставить резиновые накладки, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от лишних царапин.
Посетовал владелец LADA Vesta SW и на качество «родных» ковриков в салоне, которые за год потрескались и начали протекать. Также он отметил, что у владельца седана спустя всего 2 года потрескался шланг пневмопривода заслонок впускного коллектора, который тому пришлось срочно заменить.
Еще одним субъективным «косяком» «Весты СВ» он назвал амортизаторы дверей, установленные сбоку над порогами: «Зачем они там нужны? Можно было бы сделать внутри, как на старой-доброй «Калине», – пожаловался владелец. Также его не устраивает «барабанный» звук, который издает «Веста», если постучать по кузову пальцами, и некрасиво установленная спереди антенна от системы «ЭРА-ГЛОНАСС».