По словам автомобилиста, «официалы» напрочь отказались реагировать на все его жалобы в адрес «Гранты».
Владелец LADA Granta FL рассказал в тематическом сообществе «ВКонтакте», как съездил на ТО-0 к официальному дилеру. В боксы его не пустили, потому убедиться, что все необходимые работы были выполнены в полной мере, он всё-таки не может: «Что они там делали – никто не знает, зато сказали, что с машиной всё отлично!».
На все жалобы водителя, касающиеся произвольного выключения света фар в автоматическом режиме и «глючащего» дисплея штатной магнитолы – специалисты никак не отреагировали, заявив, что эти проблемы им необходимо видеть воочию. Даже факт того, что владелец LADA Granta FL был готов предоставить видеозапись, на которой запечатлена дефективная работа приборов, не помешал «мастерам» отказать в ремонте.
Такое отношение крайне возмутило водителя, и он пожаловался, что помимо того, что его LADA Granta FL отказались адекватно обслуживать, так ещё и замена масла, за которую ему пришлось отдать 2 700 рублей, была произведена крайне неудачно: «Так дорого я масло никогда не менял. В салоне после замены остался дикий запах трансмиссионки!».
Автолюбитель заявил, что такая работа дилеров при ТО-0 для LADA Granta FL заставляет его задуматься о том, чтобы целиком и полностью отказаться от планового обслуживания, поскольку каждый раз платить серьезные деньги за одну только замену масла – ему как-то не хочется: «Вот и думаешь теперь, а может к чёрту это ТО вместе с гарантией?!».