Автомобилист никак не ожидал такого поворота событий – сюрприз в виде следов ржавчины он обнаружил, когда снял с «Нивы» двери.
Блогер с канала ProDrive решил перекрасить кузов «Нивы» и привез машину в автосервис, где мастера и указали ему на то, что LADA 4x4, оказывается, начала «цвести»: ржавчина появилась под петлями и на них. Владелец был шокирован этой новостью: машину он купил всего 6 месяцев назад у официального дилера, эксплуатировал всего с десяток раз и «пробежал» лишь 3 тысячи км.
По словам автора, причина кроется в «неряшливом» подходе «АвтоВАЗ» к сборке: «Ниву» при производстве красят сразу с установленными дверями, не заботясь о том, чтобы сначала провести антикоррозийную обработку частей между дверью и кузовом, и руководствуясь принципом «И так сойдет».
Блогера огорчил тот факт, что с советских времен и до сегодняшнего дня владельцев отечественных авто ждет одно и то же: новый автомобиль приходится после покупки везти в гараж и там его красить, обрабатывать, чинить и всячески улучшать. А стоит ведь такая «Нива» не какие-то копейки, а почти 500 000 рублей в базовой комплектации.
«Давно известно, что ВАЗ впаривает ржавые ведра с гайками», «Под петлями капота такая же ржавчина», – пишут комментаторы. «Детский сад – под петлями поржавело. Там вечно гнить будет и не сгниет!», – стал спорить один из подписчиков.