Оказалось, что в этом вопросе автор не одинок.
В сообществе соцсети «Вконтакте», собравшем владельцев «Прадиков», один из пользователей попросил совета у других автомобилистов. Он рассказал о досадной проблеме своего Toyota Land Cruiser Prado 120 с 4-литровым мотором и АКПП. Сообщается, что после замены масла стали появляться «пинки» коробки передач при переключении с 1-й на 2-ю скорость.
Данную проблему «прадоводы» обсудили в сети – коллективно удалось выяснить, что дело в почерневшем масле. Владелец «Прадика» с пробегом в 90 тысяч сказал, что его авто тоже страдает от жесткого переключения 1-2 передачи после замены масла, поэтому он планирует менять его снова. Другой хозяин Prado с пробегом в 100 тысяч км заявил, что попробует сначала поменять фильтр АКПП.
Продолжение...
Обзорщик показал «семерку» с опасным тюнингом, которая на тест-драйве заставила разволноваться автомобилиста.
Один из автомобилистов сообщил, что уже 1,5 года ездит с «пинающимся» «автоматом», но его это не напрягает, и в автосервисе ему тоже сказали не беспокоиться. Однако он посоветовал автору задуматься о ремонте гидроблока, раз уж масло у него на момент замены было черным.
Другой опытный владелец Toyota Land Cruiser Prado объяснил, что при замене масла смывается нагар с фрикционных дисков, зазор увеличивается и «автомат» начинает «пинаться». «Надо было вовремя менять масло», – резюмировал он.
И только один из автолюбителей не стал ничего говорить о масле, а порекомендовал автору вопроса попробовать вернуть обратно заводские настройки АКПП.