Водители часто делают выбор в пользу LADA из-за того, что хотят владеть именно новым автомобилем. Правда, «Веста» уже догнала по цене конкурентов, поэтому многие рассматривают эту модель на вторичном рынке.
Имея бюджет около 450 000 рублей, можно купить иномарку в возрасте около семи-десяти лет, требующую вложений, или довольно свежий российский автомобиль. Специалист, занимающийся подбором авто, Дмитрий Рогов рассказал, стоит ли покупать подержанную LADA Vesta.
По его словам, «Вестоводы» жалуются преимущественно на мелкие проблемы, например, стук суппортов или скрип втулок стабилизатора. Однако в целом модель надёжная и способна проехать не одну сотню тысяч километров. Вместе с тем эксперт посоветовал брать именно вариант с 1,6-литровым мотором и механической КПП несмотря на то, что такая коробка «воет».
Специалист подчеркнул, что 1,8-литровый двигатель страдает «масложором», а однодисковая роботизированная коробка передач не отличается надёжностью. Отметим, что на вторичном рынке LADA Vesta с «роботом» предлагается дешевле аналогичных машин на «механике».
Автоподборщик уверен, что данная модель не только берёт дизайном, но и современными опциями, а также доступностью запчастей и низкой стоимостью обслуживания. Что касается подержанных универсалов Vesta SW и SW Cross, ценники на них начинаются от 700 000 рублей.