Своим приобретением водитель доволен, его надежды «Крузак» оправдывает, но несколько неприятных моментов выделить было необходимо.
Свой Toyota Land Cruiser 100 автолюбитель приобрёл в прошлом году и за короткое время успел проехать на нём несколько тысяч километров. Главные претензии к японскому внедорожнику, по словам водителя, касаются вождения и комфорта в салоне. «Крузак» слишком валкий, автомобилист крайне не рекомендует пытаться резко затормозить на скорости, поскольку это чревато хорошим диагональным «клевком» с боковой раскачкой.
Помимо этого, динамика «японца» оставляет желать лучшего, однако водителю кажется, что в этом может быть и его вина: «Не то, чтобы вялый, но и не спринтер точно. АКПП очень долго думает, ну или это я ещё не приловчился, разгон никакой!». При этом ранее у водителя был Hyundai Н-1 Dуnamic с менее мощным мотором – так «кореец» был куда более бодрым, заявил автомобилист.
На бездорожье корма начинает ощутимо раскачиваться, и автолюбитель теряется в догадках – либо пружины слабые, либо амортизаторы. Также на скорости 110 км/ч и выше слышится лёгкое посвистывание, а при открытии окон шум покрышек становится очень навязчивым.
Наконец, оставляет желать лучшего эргономика Toyota Land Cruiser 100: «Руль – информативности ноль. TLC – это баржа настоящая, КРАЗ с деревянной кабиной». Однако несмотря на все претензии, водитель убежден, что со временем «притрётся» к своему внедорожнику, поскольку с каждым днём он ему нравится всё сильнее.