Автомобилист показал разгон до «сотни» машины с «правильной» электроникой и удаленными катализаторами, а также выяснил реальную мощность мотора после доработок, проверив его тягу на диностенде.
Чего ждать от нового KIA Rio с «прошивкой» ЕВРО 2-0 рассказал владелец корейца на YouTube-канале Kai Grave. Обсуждаемая машина четвертого поколения оснащена мотором 1.6 и МКПП. По словам автомобилиста, седан не только «перепрошит», а и лишился катализаторов, вместо которых получил пламегаситель и стронгер. Владелец KIA Rio уточнил, что во время замеров разгона до 100 км/ч автомобиль был «обут» в шины Continental EcoContact 6 2019 года. Выяснилось, что с доработками машина способна набрать «сотню» за 8,99 с.
Продолжение...
Советский универсал без проблем может составить конкуренцию знаменитому немецкому седану.
Далее автомобилист отправил свой KIA Rio на диностенд. Проверка показала, что мощность мотора доработанной машины составила 155 л.с./154 Нм. Получается, что по показателям динамики и мощности «кореец» круче Vesta Sport, однако у мотора последней крутящий момент больше 184 Нм. Автомобилист подчеркнул, что, даже если диностенд имеет погрешность, и реальная мощность доработанного «Рио» составляет не 155, а 145 л.с., то это тоже хороший показатель прироста тяги.
К слову, KIA Rio остается в тройке самых востребованных иномарок в России, а LADA Vesta продолжает переманивать у «корейца» покупателей. «Рио» предлагается в стране с моторами 1.4 на 100 л.с. и 1.6 на 123 л.с., сочетающимися с МКПП и АКПП. Стоимость машины составляет в РФ от 727 900 рублей.