Советский универсал без проблем может составить конкуренцию знаменитому немецкому седану.
Многие автолюбители задумываются, может ли старый советский автомобиль посоревноваться с производительной немецкой машиной. Чтобы это выяснить, ведущие канала «Auto VRN» на YouTube решили протестировать универсал ВАЗ-2104 и мощный седан Audi A8.
Блогеры отметили, что под капотом прославленного немецкого седана Audi A8 разместился 12-цилиндровый двигатель объемом 6,0 литра с мощностью 450 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с 4-ступенчатой АКПП. Подкапотное пространство всем известной «четверке» занимает 71-сильный двигатель, взаимодействующий тоже с «автоматом» - по всей видимости это одна из экспортных моделей. Масса немецкой «восьмерки» значительно превосходит вес ВАЗ-2104.
Чтобы установить, кто будет быстрее, эксперты организовали марафон с участием ВАЗ-2104 и Audi A8. Первый заезд показал, что ВАЗ-2104 легко тронулся и в гонке по прямой «сделал» Audi A8. Во втором заезде оба автомобиля одинаково тронулись, но все же «четверка» «порвала» «Ауди. Третий и четвертый заезды показали все тот же результат – бешеный ВАЗ-2104 «разнес в пух и прах» производительный немецкий седан. «Очень крутая тачка», - восторженно отметили блогеры.
Недавно появилась информация, что в России стартуют дизельные версии Audi A8 со стандартной и удлиненной колесной базой. Автомобиль получит под капот 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 литра с мощностью 249 лошадиных сил, приводимый в действие 8-позиционной АКПП и полным приводом. За дизельный Audi A8 с обычной колесной базой придется выложить от 6 150 000 рублей, а длиннобазный седан с дизельным двигателем обойдется от 6 965 000 рублей.