Внедорожник, попавший к нему на осмотр, во время езды начинал вести себя очень странно, потому эксперт предположил, что всему виной – электроника.
Владелец проблемного УАЗ «Патриот» рассказал автомеханику Максиму Бетонову о том, что не может нормально разгоняться свыше 60 км/ч на своей машине – стоит достигнуть указанной отметки спидометра и снять ногу с педали газа, как российский внедорожник тут же начинает дрожать, а мотор так и норовит прекратить работу, увеличивая риск аварии на скоростной трассе: «Глохнет и дергается без конца!».
В ходе осмотра специалистом, удалось выяснить, что виной всему – один «полетевший» датчик в электронном блоке управления УАЗ «Патриот», из-за которого машина попросту отказывалась «считывать» нажатие на педаль газа и постоянно пыталась заглохнуть, если не вжать педаль до упора. «Датчик абсолютного давления полетел», – удивленно заявил механик, признавшись, что сталкивается с таким впервые.
Специалист решил наудачу заменить сломавшийся датчик на новый, иностранный, и посмотреть, что из этого получится. Сразу же после замены эксперт провёл диагностику, которая показала, что фиксируемая ранее проблема – исчезла, а значит и с электронным блоком управления УАЗ «Патриот» теперь всё в порядке и его водитель сможет вновь без опаски садиться за руль.