По словам обзорщика, популярность «Шнивы» в России заслужена целиком и полностью, несмотря на ряд крайне спорных конструкторских решений.
В первую очередь малоизвестный блогер Михаил Уля похвалил создателей Chevrolet Niva за отличные габариты машины – обладая укороченной базой и небольшими свесами, геометрическая проходимость «Шнивы» была на крайне высоком уровне, а отсутствие тяжелой рамы обеспечивало автомобилю отличные возможности как в грязи, так и на снегу: «Да и согласитесь, тащить из болота Шниву куда приятнее, чем многотонный Крузак!».
Также из плюсов дорестайлинговой Chevrolet Niva водитель обозначил отличную подвеску российского внедорожника: классическая «двухрычажка» спереди, соединенная раздаткой с симметричным дифференциалом с задним неразрезным мостом, обеспечивала «Шниве» настоящий полный привод.
И вот на этом, по словам специалиста, достоинства автомобиля заканчиваются. Под капотом у Chevrolet Niva находится 1,7-литровый агрегат на 80 «лошадей», который эксперт называет не иначе, как «табуном лошадей с диареей», поскольку при попытке обгона на скоростной трассе водителю приходится очень сильно вжимать педаль газа в пол.
«Приходится надеяться на лучшее и верить, что данный обгон не закончится одновременно с вашей жизнью», – подводит итог блогер, уточняя, что ожидать большего от Chevrolet Niva – как минимум глупо, ведь мотор тут является едва ли не главным минусом «Шивы»: старый и втыковой, от «Жигулей», причём с ненадежным цепным приводом ГРМ: «Цепь может либо проскочить, либо порваться, тут даже угадать нельзя, чистая лотерея».