«Веста» с AMT подходит для людей, предпочитающих спокойный стиль вождения.
Российский универсал LADA Vesta SW в комплектации Cross оснащается не только МКПП, но и роботизированной трансмиссией. Блогер Макс Сергеев вывел кросс-универсал «Веста» на тест-драйв и рассказал о впечатлениях об автомобиле с «роботом».
Подкапотное пространство внедорожной версии универсала LADA Vesta SW Cross занимает надежный мотор с 16 клапанами объемом 1,8 литра с мощностью 122 лошадиные силы, пару которому составляет 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Также, машину оснастили вместительным багажником, обладающим двумя органайзерами и дисковыми тормозами вместо барабанных.
В салоне российского кросс-универсала блогеру понравился мультифункциональное рулевое колесо и наличие большого количества регулировок на передних сиденьях. На задних сиденьях довольно много места для двоих пассажиров, но тесно будет для троих. Помимо того, для пассажиров второго ряда предусмотрены 12-вольтовая розетка и подлокотник. LADA Vesta SW Cross с «роботом» очень адекватно ведет себя на дороге и не доставляет никаких проблем.
Недостатками кросс-универсала на AMT блогер считает недостаточную шумоизоляцию и большой расход топлива – роботизированная версия «Весты» «съедает» 10,0 литров на 100 км, в то время как автомобиль на МКПП расходует всего лишь 9,0 литров. Блогер отметил, что LADA Vesta SW Cross с «роботом» блогер считает «лучшим автомобилем в России» из-за его привлекательного внешнего облика и богатого оснащения.