Отечественный обзорщик показал гоночную версию российского бестселлера, и раскрыл его особенности.
Модель LADA Vesta Sport оказалась достаточно спорной машиной, которую многие не оценили, ведь она стоит более миллиона рублей, но, при этом, не может называться действительно «заряженной» или спортивной из-за скромных 145 л.с. под капотом. Поэтому, накануне, как сделать «Супер-Весту», рассказал блогер на YouTube-канале Clickoncar, взяв на рассмотрение гоночный вариант российского седана, подготовленный для соревнований.
В основу болида взята обычная «Веста» с мотором 1.6., производительность которого довели до 173 л.с. Двигатель доработан спортивным впускным коллектором, а сочетается он с кулачковой коробкой передач.
Подвеска авто не получила кардинальных изменений, но ее усилили. Также в машине установлен трубчатый каркас безопасности, а на багажной двери установлен небольшой спойлер. Машина лишена заднего ряда, что компенсирует ее утяжеление каркасом и другими доработками. В салоне авто установлены удобные кресла-ковши. На тест-драйве «Супер-Веста» показала блогеру всю мощь, однако блогер отметил, что коробка передач машины не лучшим образом ведет себя на «низах» – чувствуются провалы.
Продолжение...
Южнокорейский кроссовер во многом хорош, и не просто так стал бестселлером в России, однако в салоне машины бывают раздражающие звуки, и владелец паркетника рассказал, как бороться с ними.
Стоит сказать, что «настоящая» LADA Vesta Sport недешево стоит. Гоночный седан со всеми доработками обходится в 2 млн рублей, и блогер настаивает на том, что затраты на доработку седана оправдывают себя.