И развеял мифы о модели.
После того, как в сети появилось множество роликов с целым списком обвинений в сторону LADA Vesta, один из довольных владельцев этой модели решил записать ответ «хейтерам». Он поделился отзывом на своем канале «Сторож дивана», где уточнил, что пользуется «Вестой» уже два года, а до того ездил на LADA Granta.
И в сравнении с «Грантой» коробка LADA Vesta кажется почти бесшумной – небольшие шумы слышны только при понижении скорости, примерно на 30 км/ч. В целом владелец отметил, что шумоизоляция «Лады Весты» его устраивает, а звуки от работающего мотора или зимних шин, попадающие в салон, он считает естественными. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, не сотрясая при этом машину и барабанные перепонки пассажиров.
Продолжение...
Власти намерены разобраться с «вечной пробкой» в Лосево, построить ветровые электростанции ради освещения трассы, а также обеспечить автомобилистов мобильным интернетом.
Не понял он и претензий владельцев к жесткому пластику на «торпедо» и торчащему между передней панелью и лобовым стеклом поролону.
Следов коррозии он на кузове своей «Весты» тоже не обнаружил, как и повышенного расхода масла. Бензина, по его словам, LADA Vesta «ест» немногим больше «Гранты»: 9,4 л против 8,6 л.
Владелец сообщил, что недочетами можно назвать только слегка скрипящие при открывании двери и легко поцарапавшийся от ключа зажигания пластик над замком. А в целом он «Вестой» более чем доволен. «Разве она должна ехать абсолютно бесшумно? Это же машина, куча железяк», – отметил он. Но уточнил, что считает LADA Vesta хорошей машиной именно в ее ценовой категории до 700 тысяч рублей – чем ближе ценник растет к 800, тем менее конкурентоспособной она становится.