«Семерка» удивила тем, что многие автолюбители еще ее содержат и ухаживают.
Эксперты с канала «Автокод» на YouTube внимательно изучили характеристики российского автомобиля ВАЗ-2107, который они назвали «неубиваемой классикой «АвтоВАЗ». Блогеры озвучили ТОП-5 «за» и «против» покупки «семерки».
Интересно, что ВАЗ-2107 выпускался на протяжении 30 лет – с 1982 по 2012 годы. Прежде всего эксперты обратили внимание на низкую стоимость автомобиля, благодаря чему «семерку» с «вторички» может позволить себе даже студент – за 30 000 рублей можно приобрести ВАЗ-2107 2005 года, а за 60 000 рублей можно стать обладателем более нового автомобиля. Помимо того, запчасти на ВАЗ-2107 можно приобрести в любом автомагазине, а простота конструкции позволит самостоятельно ремонтировать автомобиль.
ВАЗ-2107 обладает достаточно комфортной подвеской и салоном с минимальными удобствами – в автомобиле есть печка, которая отлично согревает, а если кому-то не нравится обшивка салона, то можно обратиться в любое автоателье и его специалисты выполнят любые пожелания владельца «семерки». Также двигатель на «семерки» легко запускается в морозную погоду, благодаря карбюраторной системе. Последним плюсом российской машины стоит отметить прочный и надежный материал, из которого изготовлен ВАЗ-2107, что усиливает конструкцию авто.
Одним из минусов «семерки» блогеры отметили наличие системы заднего привода – обзорщики считают, что начинающему водителю лучше приобрести переднеприводную машину, так как она проще в управлении и меньше риска попасть в ДТП. Еще одним недостатком «семерки» выступает частое обслуживание и ремонт, так как стартер, суппорта и тормозной цилиндр необходимо менять раз в год, а подвеску на российской машине необходимо перебирать раз в 6 месяцев. Также часто приходится менять маслосъемные колпачки, чтобы избежать масложора. Третьим недочетом ВАЗ-2107 эксперты назвали неудобные сиденья.
Помимо всего, в настоящее время сложно найти специалистов, обладающих навыками настройки карбюраторов на ВАЗ-2107, так как карбюраторы нуждаются в регулярной подстройке. Толстый металл, из которого выполнен ВАЗ-2107 не поддается рихтовке, из-за чего не удается выбить вмятину назад.