Флагманский седан также планировалось оснастить «дизелями».
У компании «АвтоВАЗ» было немало интересных и по-настоящему достойных внимания концепт-каров, но не все они, к сожалению, встали на конвейер или хотя бы запомнились публике. Одним из таких «похороненных» прототипов является LADA Siluet, о котором накануне рассказали в сети.
Представленный в рамках Московского автосалона в 2004 году концепт имел все шансы на светлое будущее, ведь на то время автомобиль был «напичкан» самыми последними разработками и имел довольно привлекательный внешний вид. Специально для LADA Siluet разрабатывалась новая платформа с независимой задней подвеской, а в моторную гамму должны были войти силовые агрегаты объёмами в 1,6, 18, и 2.0 литра.
Интересно, что в перспективе амбициозный проект должен быть получить дизельные моторы и настоящий «автомат» – такое оснащение даже современной «Весте» и не снилось. Но главными «фишками» LADA Siluet считаются уникальный дизайн экстерьера и интерьера, высокий уровень комфорта и повышенный уровень безопасности. Стоит отметить, что прототип успел пройти краш-тест EuroNCAP, в котором набрал 13 баллов из 16 возможных, а это довольно хороший результат.
Седан планировалось запустить в серию 2015 году, однако этому не суждено было сбыться. Помимо четырёхдверки, «Силуэт» планировалось выпускать также в кузовах хэтчбек и универсал.