Как отметил обзорщик, корейский кроссовер вопреки его ожиданиям оказался неплохим автомобилем.
Блогер с канала Red Beard поделился обзором на Hyundai Creta, который назвал «Корыто или шито-крыто?», причём на тест попал автомобиль в «топовой» комплектации со 149-сильным двигателем объёмом 2,0 л и 6-ступенчатой АКПП.
Одним из главных плюсов модели, по мнению обзорщика, является надёжный мотор, который не страдает от «масложора». Также он имеет сравнительно неплохой расход топлива. На трассе автомобилю достаточно около 7,0 л на «сотню», а по городу – порядка 10 л, причём заправляться можно АИ-92.
Ещё одним преимуществом модели является наличие дисковых тормозов как спереди, так и сзади. Самая дорогая Creta порадует также хорошей оптикой с линзованным адаптивным ближним светом, галогенным дальним светом и светодиодными ходовыми огнями. «Противотуманки» предлагаются опционально.
Помимо этого, блогера удивило, что опцией считаются стабилизаторы. Однако ему понравилось, как кроссовер ведёт себя на неровностях. Отметим, что спереди у Hyundai Creta установлена подвеска типа Макферсон, а сзади – многорычажная подвеска. Дорожный просвет у машины неплохой – 190 мм. Объём багажника составляет 402 л.
Что касается недостатков «Креты», обзорщик отметил, что нужно прилагать усилия, чтобы закрыть капот или двери, поскольку уплотнительные резинки слишком жесткие. Помимо этого, блогер считает, что модели не хватает переднего парктроника, хотя этой функцией оснащаются многие другие машины того же класса.