По словам водителя, минусов в автомобиле за 5 000 километров пробега он не обнаружил – одни только плюсы.
Изначально автомобилист не хотел расставаться со своим 2-летним Hyundai Tucson слишком рано, но «кореец» его жутко утомил, что стало причиной для выбора новой машины. Водитель предполагал снова купить корейский автомобиль, но на этот раз – подороже, Hyundai Santa Fe или KIA Sorento Prime, но в необходимых ему комплектациях они стоили в районе 2,6-2,7 миллиона рублей.
Наконец, после объявления о российской «локализации» Skoda Kodiaq, автомобилист понял, что нужно обратить внимание на «чеха», поскольку появилась возможность приобрести достойный вариант с дизельным мотором за 2,2 миллиона рублей: «Понятно, что у корейцев и автомат нормальный, и мотор мощнее, но как показывает практика – мне даже Шнивы хватает более-менее, незачем спешить».
Продолжение...
Оказывается, из-за конструкторского просчёта японских специалистов, прославленный внедорожник можно «утопить» в неглубокой луже, влетев на 50-тысячный ремонт.
Впечатления от Skoda Kodiaq у автолюбителя – сугубо позитивные. Даже коробка DSG, которой он изначально слишком опасался, оказалась вполне достойным агрегатом. «Переключается быстро и незаметно, переживать особо не о чем. Надежность? А кого она в мире одноразовых поделок интересует», – резонно заметил автолюбитель, уточнив, что заливать в машину рекомендуется исключительно хорошее дизельное топливо, поскольку турбомотор довольно «привередлив».
Подводя итог своему небольшому отзыву, водитель объяснил, что в восторге от Skoda Kodiaq, ведь за приличную цену он получил надежный и симпатичный внешне кроссовер, который ещё и едет хорошо, не вызывая малейших нареканий: «Едет машинка хорошо, особенно на фоне Хёндэ и Шнивы, а большего мне и не надо. Купил бы его снова? Конечно да!».