Автомобилист, владеющий южнокорейским бестселлером, поведал чем хороша эта машина, и на какие ее нюансы стоит обратить внимание.
Особенности Hyundai Solaris раскрыл владелец машины на своем YouTube-канале. Блогер Денис Максимов показал видео, в котором сообщил, что его машина проехала 100 тысяч километров, и за все время с ней не случалось значительных неприятностей. По сути, проблема с автомобилем случилась только одна оказалось, ютуберу «повезло» завладеть седаном 2011 года, который имел заводской брак подвески, из-за которого машину раскачивало на скорости, да и эффективностью она не могла похвастаться. Когда были заменены стойки, проблема решилась, однако даже при этом автомобилисту пришлось констатировать, что Solaris не годится для быстрой езды, и является мягким сити-каром.
В рассматриваемом Hyundai Solaris установлен мотор Gamma. По словам блогера, этот агрегат надежный, но «одноразовый». Ютубер пояснил, что таксисты «наматывают» на этом двигателе более 500 000 км пробега, и он все равно работает, однако, если мотор «умрет», отремонтировать его не получится, так как его «гильзы» делаются из никасила, который не поддается расточке.
Продолжение...
По словам профессионального перекупщика, как для своего не самого хорошего состояния, «кореец» держится достаточно бодро.
Так или иначе, мотор Gamma хорошо работает, а гарантированный ресурс его, по мнению обзорщика, составляет 350 000 км.
Большим плюсом Hyundai Solaris первого поколения является его оцинкованный кузов. Блогер сообщил, что даже на местах, где есть сколы краски, годами не появляется ржавчина. Однако стоит помнить о слабом ЛКП машины, которое со временем откалывается, что больше всего заметно на крыльях.
К слову, Hyundai Solaris образца 2011 года до сих пор ценится в России, и считается одним из самых удачных «корейцев». Машину в нормальном состоянии можно найти на вторичном рынке РФ в среднем за 400 000 рублей.