Сразу после выезда из автосалона отечественную машину нужно доработать, чтобы она без проблем ездила долгие годы.
В свежем видео на канале LADA Club BY автомеханик рассказал, какие «болячки» есть у LADA Granta, и как с ними нужно бороться. В первую очередь стоит поставить на новой машине защитную сетку на радиаторную решётку. В случае если мелкие камешки с дороги повредят радиатор, его нужно будет менять с кондиционером радиатора, что стоит довольно дорого.
Также эксперт подчеркнул, что под задний бампер «Гранты» попадает грязь, что приводит к появлению ржавчины. Особенно часто такая проблема встречается у лифтбеков. Поэтому стоит покрыть металл под бампером антикором.
Кроме того, у LADA Granta «гниют» двери под уплотнительной резинкой. Ржавчина сначала образуется между двух сварных пластин, а потом проступает с внешней стороны. «Заантикорить» всю дверь можно через технологическое отверстие, подчеркнул эксперт.
Характерны для этой модели и проблемы с задними ступичными подшипниками. Чтобы не менять их каждые 20 000 км, специалист посоветовал вскрыть сальник и использовать более качественную смазку.
Часто у LADA Granta заедают замки в задних дверях, можно их смазать, но это поможет только на некоторое время. Забыть об этой проблеме поможет установка на кромку двери резинки. Отметим, что на дорогих версиях автомобиля она ставится на заводе.