Блогер встретился с владельцем Hyundai Solaris II поколения и узнал у него, что он думает об установке ГБО в частности и об автомобиле в целом.
Историей владельца автор поделился на канале PROмашины. По словам хозяина «Соляриса», автомобиль отъездил 57 тысяч км, из которых 5 тысяч прошел на газе. Установка газобаллонного оборудования стоила 29 00 рублей, и эту сумму владелец, работающий в службе такси, сумел вернуть за 3 месяца езды – газ оказался действительно намного экономнее бензина.
Владелец рассказал, что динамика и мощность Hyundai Solaris остались теми же, что и при использовании только бензинового топлива. Поэтому он считает, что «Солярису» газ однозначно нужен, особенно если машина ездит каждый день и много.
Общие впечатления от автомобиля у него тоже остались положительные: управляемость адекватная, 6-ступенчатый «автомат» работает без нареканий, шумоизоляция слабая, но лучше чем у его предыдущего автомобиля Daewoo Gentra, а подвеска хорошо «глотает» неровности. Кузов за 57 тысяч пробега не обзавелся ни одним сколом, что говорит о качестве покрытия.
Владелец сообщил, что таксисты не зря так любят Hyundai Solaris – машина очень надежная и стойкая. Единственное, что ему пришлось менять за период эксплуатации – это тормозные колодки, лампу стоп-сигнала, масло и фильтры.
В комментариях автор добавил, что расход газа у «Соляриса» с АКПП составляет примерно 13 литров на 100 км. Владельцы аналогичного авто на «механике» сообщили, что в смешанном цикле у них уходит 7,8-8 литров газа.