Автомобилист объяснил, как изменилось поведение кросс-универсала на дороге после установки нового стабилизатора поперечной устойчивости и замены передних тормозных дисков и колодок.
«АвтоВАЗ» начал оснащать Vesta SW Cross стабилизатором поперечной устойчивости нового образца с осени 2018 года. Автоблогер Энергетик Сергей Николаев решил установить данную деталь на свой универсал и рассказать подписчикам, как это повлияло на ходовые качества машины.
Новый стабилизатор по форме ничем не отличается от стандартного, но скобы получили иной изгиб. При этом вместо полиуретановых используются вулканизированные втулки, которые уже и выше прежних. Блогер отметил, что захотел заменить эту деталь из-за поскрипываний старых втулок на неровностях. На авто были заменены и стойки стабилизатора.
Также он решил установить на LADA Vesta SW Cross новые передние тормозные диски, который отличаются покрытием Geomet. Его задача заключается в том, чтобы предотвращать коррозионное отслоение диска внутри вентиляционных каналов. Вместе с новыми дисками будут работать колодки из органических материалов, благодаря чему они меньше перегреваются. Такие колодки придётся менять вдвое чаще, поскольку из-за своего состава они быстрее изнашиваются, зато они меньше стачивают тормозные диски, которые будут служить намного дольше.
Прокатившись на LADA Vesta SW Cross после всех доработок, блогер отметил, что «эффект превзошёл ожидания». Пропали скрипы и посторонние шумы при передвижении. Раньше, по его словам, авто приходилось постоянно подруливать во время движения по прямой, теперь рулевое управление стало лучше. Наконец, универсал гораздо лучше стал справляться с резкими торможениями.