Концептуальному хэтчбеку так и не суждено было выйти в серийное производство, но вот уже более 10 лет о нём вспоминают с неподдельным восторгом.
Если бы всё пошло по плану компании «АвтоВАЗ», то вот уже ровно 10 лет российские автомобилисты могли бы ездить за рулём «заряженного» спортивного хэтчбека LADA C Concept, разговоры о разработке которого ходили ещё в 2007 году. Как раз в то время на автосалоне в Женеве был представлен прототип хэтчбека.
Стильные дизайнерские диски, очертания кузова, отсылающие к немецким хотхэтчам, нетипичный для отечественного производителя экстерьер – внешность LADA C Concept запомнилась зрителям, а информация о технических характеристиках так и вовсе вызвала бурные овации. Создатели планировали получить по-настоящему спортивное авто, потому не скупились на достойные агрегаты для него.
Автомобиль должен был получить 2,0-литровый турбомотор на 145 «лошадок», опциональный полный привод, автоматическую коробку передач, а также максимальную скорость в 210 км/ч – прекрасное сочетание, которого не встретить среди современных моделей LADA, по мнению комментаторов в сети.
Автолюбители в очередной раз восхитились наработкам 10-летней давности и выразили уверенность, что если бы C Concept вышел в тираж, то ни о какой LADA Vesta Sport и речи бы не шло – авторынок попросту не нуждался бы в ней из-за наличия отличного спортивного хэтчбека. Вспомнили комментаторы и заявленный на тот момент ценник: «Подвинься, Веста, вот - настоящий спорт!», «А ведь стоить он должен был всего 450 000 рублей. Дешевле Гранты!».