Блогеры сравнили Skoda Octavia 3-го поколения и обновленный KIA Cerato, чтобы понять, какой автомобиль стоит того, чтобы потратить на него около 1,5 миллиона рублей – сравнить оказалось непросто.
Обзор появился на канале «Autonews». Для сравнения блогеры выбрали лифтбек Skoda Octavia с мотором 1.8 TSI мощностью 180 л.с. при крутящем моменте в 250 Нм и коробкой DSG по цене в 1,547 млн рублей, и KIA Cerato с 2-литровым 150-сильным «атмосферником» с крутящим моментом в 192 Нм и 6-ступенчатым «автоматом» за 1,444 млн рублей.
Предпочтение в дизайне у блогеров не вызвал какой-то конкретный автомобиль, однако в сравнении по вместительности багажного отделения «кореец» проиграл «Октавии»: 502 л против 590 л. Расположение в заднем ряду также оказалось более комфортным в «Шкоде». Стеклоподъемники, дефлекторы обдува, центральный подлокотник – все это есть на задних рядах у обеих машин.
А вот с позиции водителя салон выглядит однозначно поинтереснее у «Церато», в основном за счет современной передней панели с большим планшетом мультимедиа, поддерживающим Apple CarPlay с Android Auto, и удобным расположением кнопок. По словам одного из обзорщиков, панель «Октавии» выглядит слишком просто, даже примитивно, и «должна остаться где-то в прошлом», хотя по функциональности не уступает «корейцу».
Любителям хорошей динамики, отдачи и управляемости блогеры посоветовали остановиться на Skoda Octavia с турбомотором и «роботом» DSG. KIA Cerato же в сравнении совсем не такой прыткий, как конкурент, а 6-ступенчатый «автомат» не такой расторопный, но машина немного преображается в лучшую сторону, если перевести её в режим «Спорт», и в целом держится довольно достойно рядом со «Шкодой», которая во многом задает стандарты в гольф-классе. Но плавность хода у «Церато» все же страдает на дорожных неровностях, да и шумоизоляция похуже.
Обзорщики отметили, что выбрать не так просто, но пришли к выводу, что в сравнении больше удовольствия от езды дарит «Октавия». Однако «кореец» и стоит дешевле, и в дальнейшем обслуживании более неприхотлив.