Водитель продемонстрировал, что случилось с «Вестой» за зимний период эксплуатации. Автомобиль проявил себя достойно, хоть и без «косяков» не обошлось.
После наступления морозов, обзорщик Павел Сеня начал замечать, что переключать передачи на его LADA Vesta стало сложнее, поскольку селектор трансмиссии почему-то начал работать жёстче, но в целом – особых претензий нет, разве что изредка при включении второй скорости, механическая КПП начинает «тормозить».
Штатная резина, установленная официальным дилером, водителю очень не понравилась: «Дико шумит, буду менять». При этом за зиму водитель ни разу не обращался к официальному дилеру. Серьезных проблем у его LADA Vesta за первую для неё суровую зиму обнаружено не было, а из несущественных отметить можно разве что не самую лучшую шумоизоляцию.
В то же время, владелец автомобиля знал, на что идёт, когда покупал LADA Vesta, потому сразу же после приобретения он озаботился установкой дополнительной виброизоляции и качественной «шумки». Весомым недостатком по мнению «вестовода» является тот факт, что компания «АвтоВАЗ» решила сэкономить на уплотнителях для двери багажного отделения.
Иных причин тому, что в багажнике после снегопада или дождя обнаруживались мокрые подтёки, он не видит: «Ну неужели сложно было продлить резинку до конца кромки двери и не обрывать её на половине?». Подводя итог, блогер заявил, что LADA Vesta за свои деньги – вполне достойный автомобиль и он всем доволен.