Японский хэтчбек незаслуженно забыт, уверен российский обзорщик.
В России предлагали седан и хэтчбэк, которые не похожи друг на друга, поскольку все детали разные. В итоге хэтчбэк оказался немного лучше седана: панорамный люк, дизайнерские элементы и функциональных элементов.
В хэтбэке Honda Civic поднимается нижняя часть кресел, чтобы перевозить малогарабитный багаж в салоне. Авто почти без центрального тоннеля сзади, передняя панель получила более сдержанное исполнение.
Мотор объемом 1,8 с отдачей 140 л. с. отличается надежностью, если менять вовремя масло и цепи, а также проверять зазоры клапанов. В результате ресурс составит 500 000 км. Помимо надежности двигатель экономичный расходует 5-8 литров с АКПП.
Блогер отметил, что «автомат» Honda уникальный и качественный, несмотря на то, что производитель не крупный и создал его сам. Конструкция трансмиссии во многом похожа на механику, но с преимуществами автомата. Несмотря на то, что передачи не быстро переключаются, есть заминка приключении «драйв» или «реверс», АКПП очень надежное и может прослужить дольше мотора.
В завершение блогер отметил, что Honda Civic является самым надежным автомобилем на вторичном рынке, среди моделей, которые не старше 10 лет. В отличие от других авто Honda Civic способно прослужить 15-20 лет. Поскольку на вторичном рынке мало экземпляров, то модель предлагают дорого.