Дополнительное оборудование на автомобиль устанавливается только с согласия продавца, и никто не имеет права его к этому принуждать, отмечают специалисты.
Эксперт с канала «Автопартнер» обнародовал информацию об одном случае «развода» дилера при покупке корейского кроссовера Hyundai Creta. Он рассказал, как автосалон не хотел продавать кроссовер без «допов».
Отмечается, что один автомобилист приехал в ближайший дилерский центр компании Hyundai, чтобы приобрести новую «Крету» за наличные деньги. При оформлении покупки автомобиля менеджер сообщил, что без установки дополнительного оборудования он не сможет отдать машину покупателю.
Автор видео отметил, что собирается отказаться от установки «допов», так как их он намного дешевле может установить в проверенной автомастерской. Но представители автоцентра решили не сдаваться и сказали, что в таком случае Hyundai Creta они не отдадут, пока машину не оснастят дополнительными электронными системами.
Но все же, будущий автовладелец решил проконсультироваться со специалистами, которые посоветовали выбрать другой автосалон, где нет навязчивых продавцов. Кроме того, эксперты отметили, что никто не имеет право принуждать клиента к покупке дополнительных опций, так как это уже нарушение прав потребителя.
Автомобилист решил последовать совету специалистов и приехал в другой автоцентр, где ему быстро оформили покупку точно такого же Hyundai Creta. После этого, новоиспеченный обладатель «Креты» обратился к знакомым мастерам, поставившим на его авто противоугонную систему, камеру заднего обзора и электропривод пятой двери.