Житель сельской местности объяснил, почему для серьезного бездорожья подходит только отечественная LADA 4x4, и сравнил её с Suzuki Jimny и Renault Duster.
Как рассказал блогер Андрей Лапочкин, в деревнях и близлежащей местности, где есть леса, овраги, болота, пашня, без постоянного полного привода долго не проездишь. Именно этим преимуществом обладает LADA 4x4, которая когда с легкостью, а когда с трудом, но неизменно преодолевает любое бездорожье – даже не нужно постоянно подключать блокировку и перенапрягать важные узлы автомобиля.
Автомобили с задним приводом и подключаемым передним, вроде Suzuki Jimny, сумеют преодолеть небольшой участок бездорожья, но если в таких условиях нужно кататься постоянно, на длинные расстояния, то задача усложнится. О кроссоверах вроде Renault Duster и говорить нечего: наличие электромагнитной муфты делает 4WD таких авто неконтролируемым, способным отключиться за быстрый промежуток времени. «Нива» же в таких условиях прет и прет», – отметил владелец.
Suzuki Jimny, по его словам, хорош своими маленькими габаритами: только по этому параметру в узкопроходимой местности вроде лесов он может составить конкуренцию «Ниве». В остальном же у неё конкурентов на тяжелом бездорожье нет.
В комментариях с автором согласились. «По нашим дорогам только на «Ниве» или «УАЗике» ездить», «Снимут ее скоро с конвейера, что делать будем», «Ни капли не пожалел, что продал Avensis и купил Ниву», – пишут комментаторы.