Блогер сделал обзор LADA Vesta в комплектации Exclusive и сравнил её с KIA Rio, который находится в той же ценовой категории – результат его разочаровал.
Буквально сразу же блогер с канала Clickoncar перешел к недостаткам LADA Vesta: его смутил поролон, который закрывает щель между передней панелью и лобовым стеклом, жесткие края кнопок в дверях, которые царапают пальцы, скрипящий звук, с которым поднимаются и опускаются стекла. «Ощущения, как от «восьмёрки» прошлых лет», – поделился обзорщик впечатлениями от взаимодействия с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также он отметил, что часы на приборной панели отстают на 2 минуты от часов на экране мультимедиа.
Двигатель «Весты», который немного прибавил в объеме до 1,8 л, по словам блогера, остался по сути тем же, с теми же проблемами. В дороге он заметил, что после 3,5 тысяч оборотов мотор «особо не хочет разгоняться», а трансмиссии определенно не хватает 6 ступени. Расход топлива «на приборке» при этом показал аж 14 л на 100 км.
Преимуществом «Весты» перед корейским конкурентом он назвал обилие места в салоне. Пересев же в «Рио», блогер отметил, что разница в комфорте, эргономике и управлении становится очевидной. Коробка передач, сцепление, руль – все включается и работает легче. Расход топлива составил всего 6,9 л.
Далее обзорщик перешел к сравнению шумоизоляции в обеих машинах. «Кореец» оказался тише на ровных участках дороги, а вот на ямах шум в салоне «Рио» и «Весты» сровнялся. Также он пришел к выводу, что Vesta более энергоёмкая, но жестче. А устроив гонку между автомобилями, понял, что «Киа» с 1,6-литровым мотором все равно вырывается вперед от 1,8-литровой «Лады».
Обзорщик резюмировал, что между этими двумя машинами отдал бы предпочтение «Рио», поскольку после его эксплуатации становится ясно, за что были отданы деньги. «Веста» же заставляет жалеть о количестве вложенных в покупку средств.