Автомобилист рассказал о стоимости ТО, защите двигателя (которой нет), реальном расходе, удобстве посадки и качестве сборки кроссовера.
Блогер на YouTube-канале «Солнечные Зайцы Sunny_Hares» раскрыл особенности эксплуатации Zotye T600 в Беларуси. По словам обзорщика, рассматриваемый кроссовер «наш китаец», имея в виду, что сборка машины ведется в РБ.
Уточним, что в обзоре рассказывается о Zotye T600 с турбодвигателем 1.5 и 5-МКПП. Автомобиль за полгода проехал 7,5 тыс. км, а на 2 тыс. км пробега прошел нулевое ТО. По данным блогера, оно обошлось в 260 белорусских рублей (около 8 тыс. «деревянных»). В рамках техобслуживания в мотор машины залили синтетическое масло Shell (около 4 л). Обзорщик отметил, что в кроссовере используется цепной привод ГРМ, и замена его понадобится после 200 тыс. км пробега.
Блогер положительно оценил качество белорусской сборки Zotye T600. По словам автомобилиста, это хорошо видно по зазорам между дверями и другими элементами кузова. Также обзорщик обратил внимание на хорошую шумоизоляцию машины.
Водительское кресло Zotye T600 нельзя назвать самым удобным. По словам блогера, из-за короткого седла у высоких водителей полноги весит в воздухе, что доставляет дискомфорт. Коме того, на водительском месте некуда упереться локтями, и руки остаются на весу, что тоже неудобно. Автомобилист также посетовал на отсутствие защиты моторного отсека в кроссовере. Так как ее нет, подкапотное пространство машины очень быстро засоряется.
Реальный расход топлива Zotye T600 в летнее по городу составляет до 9 л на 100 км пробега. За городом этот показатель снижается до 7 л на «сотню». Зимой расход увеличивается до 11-8 л соответственно. Блогер похвалил ходовые качества кроссовера, заявив, что машина устойчива на дороге и оснащена хорошими тормозами.