Одним из условий гарантийного обслуживая любого авто, является обязательное прохождение регулярного техосмотра у дилера, но порой водители пропускают ТО. Автор канала «ИСТОРИЯ Х» в соцсети YouTube проверил, есть ли гарантия на YouTube при пропущенной проверке.
Во время диагностики подвески у официального дилера LADA критических моментов не было выявлено, но специалисты рекомендовали заменить LADA Vesta стабилизатор в сборе. В замене по гарантии было отказано, так как владелец пропустил одно ТО.
Уже дома автор канала «ИСТОРИЯ Х» узнал, что другу в похожей ситуации дилер предложил написать письмо на «АвтоВАЗ», с просьбой вернуть гарантию, при условии последующего прохождения ТО. В течение двух недель производитель одобрил заявку.
Продолжение...
Благодаря брутальному внешнему облику японский кроссовер сохранит популярность среди российских автолюбителей.
Блогер сообщил об этой возможности дилеру, однако тот ничего не сказал. В результате водитель самостоятельно написал письмо на официальном сайте LADA. В течение часа представители «АвтоВАЗа» ответили , что необходимо обратиться с официальным письмом на завод, либо через дилера, либо самостоятельно.
Поскольку дилер LADA предложил махинацию, с прохождением второго ТО «задним» числом, то владелец Vesta отказался и самостоятельно написал письмо, приложив копию гарантийного письма и копию гарантийной книжки. Теперь автор канала «ИСТОРИЯ Х» ждет ответа производителя.