Компанию двум внедорожникам составила Honda Element, однако главным действующим лицом всё равно оказался отечественный автомобиль.
Для начала блогер Сергей Бекренёв продемонстрировал, как УАЗ «Патриот» с заваренным дифференциалом переднего моста справляется с суровым грязевым бездорожьем. Внедорожник с не стравленными колёсами без особых проблем поднялся на пригорок, а затем – резво задним ходом съехал вниз, чем восхитил обзорщика: «Вообще не серьезное бездорожье какое-то для него».
После этого «Патриоту» пришлось продемонстрировать, как он справляется с диагональным вывешиванием, и здесь у автомобиля проблем также не возникло, отечественный внедорожник явно демонстрировал, что любое испытание ему нипочём. Что касается Subaru Forester и Honda Element, то они, поначалу, пытались повторять за УАЗ «Патриот», взбираясь на горки и преодолевая сложные участки дороги, но долго так продолжаться не могло.
«Хонда» в определенный момент забуксовала на выбоине, да так, что в итоге зарылась «лицом» в грязь, пришлось сдавать назад и объезжать тяжелый участок, после чего «японец» ещё пару раз запинался о не самое сложное препятствие: «Что-то он может, конечно, но далеко не всё». А вот с «Лесником» ситуация предсказуемо обстояла куда лучше.
«Субарик» показывал, что он ничем не хуже «Патриота», а трудности у него возникли лишь однажды, когда во время подъёма пришлось изрядно буксовать. В результате, с внедорожным заездом почти с одинаковым успехом справились и Subaru Forester и УАЗ «Патриот», от которого такой прыти все ожидали в последнюю очередь: «Вот это зверь».