Хозяин Volkswagen Polo 2017-го года выпуска решил рассказать, как его седан встретил весну, и не пострадал ли за это время кузов.
Отзыв появился на канале «Максим Best». Автор немного рассказал об условиях эксплуатации, отметив, что зима 2018-2019 в Санкт-Петербурге, где он проживает, выдалась снежной и с постоянными перепадами температуры от -20 до +1, а дороги при этом солью не посыпали. В результате на проезжей части образовывалась снежная «каша» либо глубокая колея, а парковочная часть была усыпана снегом.
Заводился Volkswagen Polo всегда с первого раза. Расход топлива зимой увеличился до 9-9,5 л на 100 км. С прогревом салона проблем не возникало. Дорожного просвета «Поло» в 163 мм хватало для того, чтобы ни разу не задеть колею днищем – либо же дело в том, что ее до этого срезали более низко посаженные автомобили.
Больным местом зимой оказалась парковка: сложно было найти не засыпанный участок. Во дворах переднеприводный «Фольксваген» несколько раз даже застревал – а особенно его могло засыпать за ночь, если оставить на улице. По словам автора, образовавшийся на дороге снежный бруствер из-за перепада температур порой превращался в «камень»: «Едешь и слышишь, как пластмасса вся хрустит», – поделился владелец седана. Но, на удивление, все пластмассовые части вроде брызговиков, бамперов, локеров остались в целости и сохранности. Сколов или ржавчины автор тоже абсолютно нигде не обнаружил.
Вопреки чужим отзывам, у «Поло» ни разу зимой не замерзали дверные ручки, зато слегка примерзал лючок бензобака – через 30 секунд «дерганья» проблема решалась. Также автор отметил, что моторное масло он поменял в начале зимы, и за это время его уровень не снизился вообще.
Из минусов «Фольксвагена Поло» в целом автор отзыва выделил скрипы пластика в салоне во время езды на морозе и не совсем адекватную работу климат-контроля, который иногда сам меняет направление воздуха.